Оптимизация веб-сайта в процессе разработки

Всем хорошо кстати, известно, что первое, на что посетитель обращает внимание, когда попадает на веб-сайт — это его дизайн. Как говорится, по одежке, как известно, встречают — так и пользователь, неудовлетворенный дизайном, откроет другой сайт, который внешне выглядит получше и с которым удобнее обращаться.. Это, кстати, вопрос интерфейса сайта.
Поэтому главная задача специалистов веб-студии — разработать такой дизайн сайта, чтоб он нравился и посетителям, и заказчику.
Для нового веб-сайта, только-только начинающего собственный путь в Сети, очень важно заложить основы успешного развития. Самая большая ошибка, которую обычно делают начинающие (и не только) веб-разработчики, это наполнение созданного сайта сворованным с других содержимым.
Некоторые сайты, наполненные ворованным контентом, попадают в бан ПС, теряют рейтинг и в итоге оказываются на самом дне поисковой выдачи. Какое уж тут развитие сайта.
Уникальный текст — это тот, который больше нигде, помимо вашего сайта не встречается. Тексты, написанные для сайтов хорошо воспринимаются как живыми посетителями, так и поисковыми роботами, что очень благоприятно воздействует на поисковую оптимизацию. Понятное дело, таким методом трудно очень быстро вывести сайт в топ-10 поисковиков, но только так вы, черт побери, можете заложить неплохую основу для его последующего продвижения.
Нужно отметить, что то же самое, кстати, касается и изображений — все изображения, из которых обычно состоит наполнение сайта полностью оптимизируются в процессе разработки сайта.
Статьи на веб-сайтах
Есть те, которые весьма скептически морщат носик: копирайтинг — это только продающие, рекламные тексты, а не всякие там разные журнальные статьи для сайтов. И вообще, то, что пишут в Википедиях — полная ерунда. А пишут в Википедии о том, что, кроме главной дефиниции термина «копирайтинг», есть альтернативная, принятая в WEB.
Да, ладно. Нам сейчас важно совсем другое. Копирайтер — специалист в области создания рекламных текстов. С этим пока еще никто не спорит. Коль скоро в техническом задании множество ключевых фраз, которые нужно умело скормить поисковикам, почему бы нам не считать эти тексты рекламными? В конечном итоге, именно они помогают веб-мастерам продать контекстную рекламу своим посетителям. А подчас рядом с контекстом есть и живые товары или услуги. Вот задача и усложняется: сео-текст прощается с совсем не самым высоким своим личным пониманием и перерастает в многофункциональную конструкцию, которая, с одной стороны, загоняет быстро шайбу в ворота Яндекса и Гугла, с другой же — продает, подобно, например, тому, как продает рекламный текст, который даже самые скептически настроенные товарищи обычно называют копирайтингом.
Согласитесь, едва ли, сео-статьи размещены на сайте просто так, «чтобы были». Их читают не только исследовательские, поисковые боты, но и люди. А угодить абсолютно всем и одновременно — высший актерский пилотаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *