Кому подходит PPC-маркетинг?

Несмотря на то, что PPC-реклама способна в кратчайшие сроки увеличить целевой трафик, многие по тем или иным причинам ее не используют. Причины могут быть банальными – нет времени изучать основы PPC-маркетинга, разбираться в особенностях настройки рекламных площадок или просто нет денег. Как бы то ни было, мы рассмотрим основные преимущества данного способа СЕО-продвижения, чтобы, как говорится, расставить все точки над i:

1. PPC-маркетинг – это возможность постоянно появляться на первой странице. Не раз проводились исследования, результаты которых говорили о том, что пользователи сети только в 5% случаях переходят на вторую страницу выдачи. Реклама на первой странице, кроме коммерческой выгоды, помогает «светится» перед аудиторией потенциальных покупателей или партнеров.

2. Автоматизация рекламной площадки. Используя инструменты PPC-маркетинга, рекламную кампанию можно настроить один раз и она будет работать в автоматическом режиме. Конечно, время от времени необходимо корректировать PPC-объявления, учитывая факторы спроса, но основная задача – создать и запустить кампанию, все остальное за вас сделает поисковая система.

3. Вы платите только за клики, то есть, переходы по ссылке. Надо отдать должное такому способу рекламы, поскольку, с его помощью привлекается целевая аудитория, которая, в принципе, уже готова платить. Пользователи, кликающие по рекламным объявлениям, фактически имеют при себе нужную сумму для покупки, поэтому вам остается только правильно построить продающее предложение на посадочной странице.

4. Многие боятся рискнуть, ведь одна PPC-рекламная кампания обойдется заказчику минимум в 100 долларов. И если кампания построена неправильно, то с большой долей вероятности эти деньги не дадут должного результата. Помните, в ходе работы с PPC-рекламой, необходимо учитывать все мелочи. Анализируйте нишу, найдите информацию о спросе на тот или иной товар, посмотрите, может, существуют какие-то исследования или опросы по данному вопросу.
Примерно так сегодня выглядит PPC-реклама. Но мы забыли указать еще одно преимущество: при заказе платной рекламы, поисковая система повышает рейтинг сайта, если на нем не размещен запрещенный контент, или предлагаются незаконные сделки. Если вы платите поисковику, он будет положительно относиться к вашему ресурсу, не говоря уже о постоянно растущем целевом трафике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *