Реклама в лифтах и в регионах.

На современном этапе развития Россия является одной из самых динамично развивающихся стран. Рынок рекламных услуг – это огромная и очень сложная сфера. Рекламный бизнес, как и любой другой, имеет свои правила и законы
Определив задачи рекламы и бюджет, творческий отдел фирмы разрабатывает творческую стратегию рекламной кампании.
Многие, даже довольно крупные, компании вынуждены сворачивать или существенно урезать свои рекламные компании по причине повышенной экономии в условиях выхода экономики из кризиса. Но есть спасение!
Лифты оборудуют лифтбордами — специальными рекламными носителями, представляющими собой раму, сделанную из прочного дюралюминиевого профиля и специального стекла или толстого прозрачного пластика, который защищает всю продукцию. В большинстве своем, такие лифтборды расположены в новых, элитных домах и в высотных офисных центрах. Рекламироваться в лифтах может что угодно: и отдельная компания, и конкретная услуга, и какой-то товар.
В Европе уже давно, вместо лифтбордов, размещают более современные ЖК мониторы, однако в наших условиях такие эксперименты пока рискованны. Рекламные фирмы стараются размещать лифтборды только в хороших, дорогих домах, а не в отдаленных спальных районах. Можно, конечно, ставить камеры видеонаблюдения или проводить запись разговоров с целью выявления хулиганов, но это выходит довольно накладно, да и всех не переловишь!
К однозначным плюсам подобной рекламы стоит отнести ее доступность, охват большой аудитории, неизбежность контакта потребителя с рекламной продукцией.
Выгодное размещение рекламы
Фирмам, желающим наладить производство и сбыт в регионах, найти своих потребителей товаров и услуг на местах, наиболее выгодно размещать свою рекламу в региональных изданиях, которые пользуются большим доверием и авторитетностью у населения городов России, к тому же, стоят значительно дешевле своих общероссийских аналогов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *