Схемы наполнения сайта контентом

После того, как вы собрали все интересующие нас запросы, следующим этапом вам нужно подготовить контент. При раскрутке своих сайтов вы можете использовать 2 варианта наполнения:
1. 70/30. Когда 30% статей (на начальном этапе) пишете сами, остальные 70% пишут копирайтеры. Это касается качественных СДЛ. При таком раскладе порядка половины всего вашего времени будет уходить на наполнение сайта. Это большой минус. Зато качество таких статей (оптимизированных и перепроверенных) возрастает в десятки раз. Лучше вас на веб-сайт никто не напишет! Поэтому основу сайта (главную страницу, описание разделов, важные статьи) рекомендуем писать самостоятельно.
Здесь оптимальное решение — это использование TODO листов. Например, когда вы создаете одну страницу «Как создать ССДЛ» и в ней, как бы, структурируете работу по написанию основных статей с соответствующими запросами. Так удобнее всего, четко разделили все запросы по статьям, начертили план и каждую неделю пишем 2-3 КАЧЕСТВЕННЫЕ статьи, не больше!
2. 90/10. Когда фактически все 90% текстов пишут копирайтеры, а всего 10% корректируете сами. Конечно, выгоднее найти копирайтера и обучить его основным моментам оптимизации и написания статей. Здесь важно найти грамотного копирайтера, если хотите, чтобы сайт получился качественным и назначить нормальную цену за написание статей. Лучше всего искать копирайтеров на разных биржах фриланса. Средняя стоимость статей ~200 руб.
Рекомендуем разбивать статьи (ключи) на разделы. Например, берем тематику «ремонт» с огромным количеством ключевых запросов и делим их на категории: ремонт ванной, ремонт кухни, ремонт гостиной и др. Далее в каждый раздел помещаем соответствующие ключевые запросы, предварительно разбитые на статьи:
Раздел 1. Ремонт ванной
Статья 1. Ремонт потолка в ванной
— Ремонт потолка в ванной
— Ремонт потолка в ванной комнате
— Реечные потолки для ванной
— Натяжные потолки для ванной и др.
Статья 2. Дизайн в ванной
— Дизайн ванной
— Дизайн ванной комнаты
— Дизайн маленькой ванной
Статья 3. Ремонт пола в ванной комнате
— Ремонт пола в ванной
— Гидроизоляция пола в ванной
— Теплый пол в ванной
— Плитка на пол в ванной
Теперь все это дело нужно оформить в виде задания для копирайтера. Рекомендуем все-таки потратить 2-3 часа на написание задания, основных моментов, которые стоит учитывать копирайтеру. Например, как оптимизировать статью, сколько и каких ключей учитывать, где должны находиться ключевики в тексте и др. Четко составленные советы для копирайтера избавят вас в дальнейшем от множественных ошибок.
Заказываем статьи по партиям и постепенно, однако уверенно заполняем сайт.
Важно! Чтобы статьи были действительно полезными для посетителей, используйте скрины, объясняющие пользователям, что и куда «тыкать», вставляйте видео уроки с Youtube, рекомендуйте интересные ресурсы по этой теме и др. Вся политика поисковых систем направлена прежде всего на поиск качественного контента интересного для пользователей и если вы будете наполнять сайт именно такими статьями, то на 100% вашему сайту ничего не грозит! И ближайшие годы он будет приносить вам солидную прибыль, хотите вы того либо нет.
Именно на контент уходит порядка половины денег, рассчитанных на продвижение сайта. И большинство вебмастеров «тупо» не догоняют, насколько это выгодно заплатить за контент и избавить себя от множественного геморроя. Плюс еще и самому то статьи писать НЕ всегда получается! Более 80% сайтов так и остаются в умах человечества с парочкой начатых статей.
P.S. Сами подумайте, чтобы написать сотню качественных статей, вы должны писать 2-3 статьи в неделю (иначе получатся отстойные статьи), соответственно — это 9-10 статей в месяц. Таким образом, чтобы написать сотню качественный статей вам потребуется около года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *