Особенности раскрутки и продвижения блога (сайта)

Вначале о поисковиках. Без них невозможно было бы что-либо найти в сети. Самый интересный сайт, наполненный востребованной информацией, останется неизвестным для абсолютного большинства посетителей, если его не проиндексируют поисковые системы.
Поисковый робот («паук», crawler) системы, ни на минуту не останавливаясь, путешествует по Сети, просматривая все странички. Каждую страницу он заносит в индекс своей системы в виде ключевых слов, отражающих смысл данной страницы.
Учитывая другие факторы страницы (ее текстовое наполнение, наличие ссылок с других сайтов), поисковая система ранжирует ее в своем каталоге: у Yandex это тИЦ (тематический индекс цитирования), у Google – PR (Page Rang). Именно от этого показателя зависит место, которое займет страница (сайт, блог), и, как следствие, как быстро найдут ее потенциальные посетители.
Как добиться благосклонности поисковиков?
Инструменты, с помощью которых поисковые системы ранжируют веб-сайты, постоянно усовершенствуются, ставя целью выводить наверх действительно качественные страницы, но хранятся в тайне, дабы не допустить сознательного манипулирования ушлыми «продвиженцами».
И все-таки, главные категории, по которым сайт либо блог признается поисковой системой качественным, известны. Это, в первую очередь, контент – информационное наполнение страниц. Грамотная, доступная по изложению и, главное, – востребованная информация получит немало «очков» у любой поисковой системы.
Заслуживают внимание поисковой системы сайты, на которые ссылаются их «коллеги» — другие сайты, особенно имеющие родственную тематику. Это обстоятельство породило целое направление в продвижении интернет-продуктов – тематический обмен ссылками.
Обмен ссылками может быть прямым (два сайта ссылаются друг на друга) и перекрестным (в обмене участвуют три-четыре сайта). Существуют также сайты, которые вовсе не имеют ссылочного каталога, но окружены так называемыми сайтами-сателлитами, т.е. сайтами-спутниками, специально созданными для поддержания основного сайта. В этом случае на сайте партнера по обмену ставится ссылка на основной сайт, а его ссылка – на сайте-сателлите.
Особое значение, как при создании сайта, так и при обмене ссылками, имеет выбор ключевых слов. Ключевые слова должны предельно точно отражать содержание сайта, предусмотреть наиболее частое совпадение с запросом пользователя, должны включаться в заголовки, мета-теги, TITLE.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *